Приветствую всех посетивших данный форум.

   
    Меня зовут НИКСОН (в миру – Николай), я инициатор создания игрового проекта «АЛЬТЕР - ГЕО».

    Уверен, что у многих посетителей данного форума появлялась идея создания «эдакой особенной игрухи», очень интересной и в то же время не похожей на все уже имеющиеся. Пришла такая идея и ко мне. Пришла она ко мне не сразу, как «озарение», а постепенно, какими то разрозненными «пазлами», которые мне, в итоге, удалось сложить в более-менее чёткую картинку. Получился некий синтез многопользовательской стратегии и экономического симулятора, об основных отличительных особенностях которого я расскажу ниже.

    Анализ игрового рынка показал, что практически во всех играх подобной тематики необходимо:

1. Непрерывно (желательно круглосуточно) вести экономическую, военную, личную и любую другую конфронтацию со всеми и каждым (кроме членов своего альянса (клана и т.п.)).  Если не загнобишь ты – загнобят тебя.  В этом, зачастую, и весь смысл игры. Все участники злые друг на друга, как собаки. Но, как это ни парадоксально -  почти все довольны и игрой и собой. Собой, как правило, чрезвычайно довольны, если получилось кого-либо "загнобить по чёрному".    :cool:

2. Для того, что бы эффективно действовать по пункту 1 , необходимо закупить игровые преимущества, в виде премиум аккаунта и прочих игровых «прибамбасов», серьёзно помогающих комплексно гнобить «инакомыслящих». Практически во всех проектах: кто богаче – тот и прав, тот сильнее и выше рейтом. Если у тебя есть примус, то ты «белый человек», а все кто без него – «недостойные мавры» и "мальчики для битья".

  На основе этого анализа, я постарался создать игровой мир, в котором всё несколько по другому, в котором:

1. Для достижения более высоких результатов необходимо плотно сотрудничать с игроками из разных гильдий, уметь договариваться, находить компромиссы, становится партнёрами и это – путь к успеху.

2. Получение игровых преимуществ зависит не от толщины кошелька, а от деловых навыков и личностных характеристик участников, от их активности, коммуникабельности и интуиции, а так же, частично, от фортуны. Создаются абсолютно равные условия для деятельности и развития всех участников без исключения.

    Кроме того, я постарался отказаться от концепции «Наша игра очень интересная и поэтому она такая сложная», и стремился придерживаться следующей: «Наша игра очень интересная, несмотря на то, что она такая простая». Насколько у меня получилось следовать данному принципу - судить Вам.  Придерживаться данной концепции оказалось делом не простым, так и тянуло что-нибудь замудрить «мудрёное», для повышения «интересности».
   И я замудрил, с целью принести пользу, как участникам проекта, так и самому проекту – я прописал прямую конвертацию игровой валюты в реальную.
С какой целью?

1. Для функционирования и развития любого игрового проекта необходимы средства – это наверное ни для кого не секрет. Все вышеуказанные "условно бесплатные" проекты получают их через ту самую продажу премиума и иных игровых преимуществ, приводящих в итоге к «неравенству» между участниками. Для того, что бы выдержать стартовые предустановки «равенства всех и каждого», я пошёл другим путём:  :glasses:
   прямая конвертация игровой валюты в реальную позволяет мне  установить получение проектом % с оборота товаров на внутригровой бирже (акциз), что по факту будет являться реальным доходом, т.к в данном проекте, игровые ресурсы = игровая валюта = реальные средства. Это, в свою очередь, позволит проекту и функционировать, и развиваться без необходимости впаривать участникам разнообразные игровые преимущества и примусы.

2. Если участник захочет по тем или иным причинам покинуть проект, то он сможет реализовать все ликвидные игровые активы за игровую валюту, а затем вывести всё в реал. По моему, это справедливо. Игровые постройки, купленные и прокачанные в основном за игровые ресурсы, участник продать не сможет – это дань проекту за игру, что, как мне кажется, тоже справедливо.

   Я рассказываю об этих внутриигровых тонкостях потому, что считаю не менее справедливым и данный подход к финансированию деятельности и развития проекта, скрывать принципы построения которого я не вижу смысла. Это гораздо честнее и лучше, чем рекламироваться как "бесплатная игра", а потом, подковёрно вытягивать с игроков бабосы различными путями, придумывая и внедряя всякую "хрень", под видом "интересных нововведений", реальной целью которых является дополнительное изъятие средств из кошельков клиентов.

  Сделать данную фичу для меня было не сложно, для проекта – полезно, а Вам, я надеюсь, будет увлекательно и интересно. Одно дело - играть на виртуальные «фантики», и совсем другое, когда понимаешь, что эти фантики можно обменять на реальные, хрустящие банкноты.  :yep:   ;) 

            Итак, вкратце всё.

   Создание таких игр, красивых, реалистичных и в должном качестве – дело не быстрое и очень затратное. Поэтому, прежде чем приступить к созданию полновесного ДизДока, к разработке и созданию данного проекта, хотелось бы убедиться, что такой проект действительно нужен и будет востребован.  Для того, что бы выяснить это, я и создал данный форум. Если всё получится – впоследствии это будет игровым форумом проекта.

  Зарегистрируйтесь на данном форуме, ознакомьтесь с описанием проекта (там «многа букаф», но кому действительно интересно – осилят), примите участие в Опросах, выскажите своё мнение в разделе Обсуждение проекта, предлагайте интересные дополнения к проекту – на основе данной информации мы сможем принять верное решение как по созданию действительно интересного проекта, так и по его последующему развитию и продвижению.

  Всем  - Успехов во всём!

                  Ваш НИКСОН  :hobo: