Забудьте о том, что в игре можно что-то заработать!   
Деньги в игре можно только выиграть! На то она и игра!   

Игровой Мир.

  В игре существует три гильдии: Добытчики, Переработчики и Производственники. Каждая гильдия производит только соответствующую её специфике продукцию и эта продукция жизненно необходима для деятельности двух других.

Все нижеприведённые Фейк-скрины взяты из чернового ДизДока проекта - только для наглядности процессов.

ФЕЙК-СКРИН СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ:

http://s5.uploads.ru/t/J7HpF.png

    Мы искусственно создали игровой симбиоз этих трёх гильдий, в котором взаимосвязи и взаимозависимость настолько велики, что ни одна из гильдий не может существовать автономно и напрямую зависит от результатов деятельности 2-х других. Это способствует крайне высокому уровню ликвидности всей совокупности производимых в игре ресурсов и динамичному товарообороту всего игрового рынка. В связи с этим, в игре существует Государственное регулирование биржевых цен на ресурсы и контроль над уровнем инфляции. На все группы товаров установлена минимальная и максимальная рыночная цена, в пределах которой, в зависимости от уровня спроса и предложения, формируется текущая цена на тот или иной товар. Инфляционная составляющая постепенно повышает уровень максимальной и минимальной планки, в соответствии с расширением объёмов деятельности в каждой из гильдий, что способствует плавному развитию игрового рынка в целом. 
  Для недопущения создания узкой группой игроков искусственного дефицита на тот или иной ресурс с целью получения неоправданно высокой спекулятивной наживы, в игре созданы следующие установки: продать на Бирже можно только товары,  производимые своей гильдией, а закупить, в качестве сырья и расходных материалов, только товары других гильдий.  Как видите, в игре нельзя просто залить много средств, скупить какой либо ресурс, тем самым поднять на него цену, а затем продать по более высокой цене. Получить доход можно только через производство собственного товара.  Таким образом, мы стараемся создать максимально вольготные условия для развития всех игроков, с различным уровнем игровых депозитов, ведущих честную игру. Все попытки незаконного обогащения (вне рамок игрового процесса), а так же действия, направленные в ущерб проекту и другим игрокам будут жёстко пресекаться.

Организация и управление игровыми процессами осуществляется с домашней страницы: 

ФЕЙК-СКРИН ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЫ:

http://s2.uploads.ru/t/BPbcd.png

ПРОИЗВОДСТВО РЕСУРСОВ

   Сразу после регистрации, игроки каждой из гильдий могут приступать к знакомству с организацией производства ресурсов, соответствующих специфике выбранной им гильдии. У каждой гильдии свои производственные сооружения:


- Добытчики – Делянка и Шахта 1-го уровня.  Производят Дерево и Железо соответственно.
- Переработчики - Лесопилка и Литейный цех 1-го уровня. Производят Брус и Сталь.
- Производственники – Слесарный цех и Кузница 1-го уровня. Производят Пилы и Молоты.

  Для начала деятельности необходимо приобрести в здании Администрации соответствующую лицензию на добычу/производство того или иного ресурса/товара, а затем  построить добывающее/производственное здание в одной из локационных групп на глобальной карте.

   Все «группы локаций» имеют потенциальный запас первичных ресурсов (Дерево и Железо – сообразно с рельефом местности и климатической составляющей) которые можно добыть в данной локационной группе. Наполнение локационной группы первичными ресурсами может быть разным: их может быть много, либо не быть совсем – придётся путешествовать по карте (картам), искать и выбрать наиболее подходящую локационную группу.

  Кроме того, для производства/добычи того или иного ресурса необходимо приобрести на Бирже у игроков других гильдий соответствующие "расходники":
- Добытчикам: для производства 10 000 Дерева –  100 Пил, для 5000 Железа – 50 Молотов;
- Переработчикам: для 1000 Бруса – 10 000 Дерева, для 500 Стали – 5000 Железа;
- Производственникам: для 100 Пил – 500 Бруса и 250 Стали, для 50  Молотов – 500 Бруса и 250 Стали.
Скорость добычи/производства ресурсов определяется Уровнем прокачки Производственного сооружения.

   После постройки здания Добытчиков, потенциал ресурсов локационной группы начинает  уменьшаться в соответствии с «максимальной скоростью добычи производственного здания Добытчика». Т.е., если Добытчик построит в локационной группе добывающее здание, потенциал ресурса в группе начнёт уменьшаться в независимости от того, ведёт Добытчик добычу ресурса или нет. Данная опция стимулирует к максимальному использованию возможностей локационной группы: либо добывай по полной, либо не занимай хорошее место – дай работать другим.  Исчерпав весь ресурсный лимит локационной группы, производственное здание Добытчиков автоматически сносится. После сноса здания Добытчиков, потенциал локации постепенно восстанавливается.
   Процесс восстановления будет прекращён в двух случаях:
    1) достигнут установленный для данной локации предел ресурса;
    2) построено очередное производственное здание Добытчиков.

При введении исходных данных в меню производственного здания и наличии «расходных материалов» в нужном объёме на складе, клик на кнопку «Начать добычу» списывает со Склада «Расходники» и добыча начинается со скоростью, в соответствии с уровнем производственного здания и наличием построек других гильдий в локационной группе. Произведя заказанное  количество «товара» производство останавливается до следующего приказа.
Производимый товар накапливается на складе.

ФЕЙК-СКРИН ПРОИЗВОДСТВА:

http://s3.uploads.ru/t/P2jn6.png

   Если в локационной группе уже построено добывающее здание какой либо из Гильдий, игрок из той же Гильдии не может построить рядом своё здание – только игроки других Гильдий.
   Если в одной локационной группе построены профильные здания 2-х Гильдий, по формуле «Добытчик +1», например: «Делянка + Лесопилка Переработчика» или «Шахта + Кузница Производственника», то скорость производства обоих зданий увеличивается на +10%.
   Если в одной локационной группе построены профильные здания всех  3-х Гильдий – скорость добычи всех зданий увеличивается на +30%.
   Если в локационной группе со зданиями Производственника и/или Промышленника отсутствует здание Добытчика – уровень производства этих зданий падает на -20%.

ВАЖНО: Только концентрация соответствующих профильных производственных зданий в одной локационной группе увеличивают скорость производства: «Делянка + Лесопилка + Слесарный цех»  или « Шахта + Литейный цех + Кузница».

   Здание Добытчиков невозможно построить в локационной группе с Нулевым наполнением  первичным ресурсом.

Примечание 1: Производственные здания в локационной группе не мешают проведению в ней геологических изысканий.
Примечание 2: Производственные здания всех Гильдий можно в любой момент самостоятельно снести и построить новое в другой локационной группе.

Основа взаимозависимости всех Гильдий вам наверное уже понятна. С деталями организации производства ресурсов вы сможете в последующем ознакомиться в соответствующем разделе на игровом форуме.

ФЕЙК-СКРИН ЛОКАЦИОННОЙ ГРУППЫ:

http://s0.uploads.ru/t/K8qTw.png

ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА

   Игроки всех гильдий, достигшие 6-го уровня развития, получают право заниматься самой интересной, увлекательной и азартной деятельностью в данной игре, приносящей в случае успеха самые высокие дивиденды – Геологическими изысканиями и разработкой месторождений полезных ископаемых.

  Как и в реальной жизни, для проведения геологических изысканий необходимо определиться с потенциально успешным районом поиска (выбрать карту и локационную группу на ней), выслать в данный район передовую группу, для строительства Поискового лагеря геологов и только потом будет возможно приступить к геологической разведке локаций.

  Как и в реальной жизни, геологические изыскания требуют ресурсных и денежных затрат, которые не сразу и не всегда быстро окупаются. Но если вы будете настойчивы в своих изысканиях, то непременно найдёте месторождение, которое с лихвой окупит все ваши затраты на его поиск. Если фортуна будет на вашей стороне, то это случиться в скором времени и не единожды, а регулярно и периодически.

Каждая из исследуемых локаций  может скрывать одно из следующих месторождений:

- Кимберлитовая трубка – Алмазы (1 алмаз = 10 золотых);
- Золотая россыпь – Золото (1 самородок – 2 золотых);
- Нефтяное месторождение – Нефть (1 баррель – 0,2 золотых);
- Газовое месторождение – Газ (1 куб. метр – 0,01 золотой);
- Залежи рубинов – Рубины (1 рубин – 5 золотых);
И т.п. (насколько фантазии хватит  :writing: )
Добытые полезные ископаемые выкупаются «Государством», по указанным ценам.
Время и стоимость исследования одной локации определяются «Государством».

Одновременно может быть отправлено  и построено любое количество Поисковых лагерей с исследовательскими группами геологов, на нескольких картах, в разные выборки локаций.
После завершения поисковой группой исследования всех выбранных локаций, игроку приходит отчёт с результатами изысканий.
Поисковый лагерь «сворачивается», после исследования всех доступных в данной точке карты локаций.

   Есть вероятность, что во время поисков вы будете находить тайники с различными артефактами (древними манускриптами или старинными картами первопроходцев, записками или дневниками ранее проходивших здесь геологов и т.п.). Данные артефакты требуют расшифровки своего содержания. Если вы сделаете это правильно и сможете пройти весь путь, следуя подсказкам, содержащимся в расшифрованной информации, то в конце пути вас будет ожидать достойная награда.   

ФЕЙК-СКРИН ЗДАНИЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ:

http://s0.uploads.ru/t/Ugsw4.png

   Дополнительно, только участники, достигшие 6-го уровня и начавшие заниматься геологической разведкой, за каждые 1000 исследованных локаций получают 1 Шанс (числовой код) на участие в Ежеквартальной и Ежегодной игровой лотерее, призами в которой являются один крупный, несколько менее крупных, среднее количество более мелких и множество утешительных денежных призов. Все полученные игроком шансы остаются в активе игрока и участвуют во всех розыгрышах, вплоть до момента выигрыша. Отыгранный (выигравший) шанс аннулируется, все остальные продолжают участвовать в последующих тиражах. Выигрыш зачисляется на игровой счёт владельца шанса. Таким образом, к концу года,  «критическая масса» шансов игрока на выигрыш постепенно увеличивается,  пропорционально его продолжительности и активности работ по геологической разведке локаций. Не сложно понять, что активный игрок со стажем имеет гораздо больше шансов на выигрыш в лотерее чем новичок - вот так, естественно, сама по себе, работает программа лояльности для активных игроков со стажем. После проведения Ежегодной лотереи все не выигравшие шансы уничтожаются, и всё начинается с ноля. В то же время, помимо лотереи,  Администрация обязательно достойно наградит всех участников проекта, кто зарегистрирован уже более одного календарного года и продолжает вести активную игру.

Примечание: в розыгрыше участвуют шансы только тех игроков, которые заходили на свой аккаунт не позднее чем за 10 дней до розыгрыша. Данное условие не относится к аккаунтам игроков, установивших режим отпуска – их шансы будут активны. 

РАЗРАБОТКА МЕСТОРОЖДЕНИЙ

   Одной из самых интересных составляющих геймплея является прописанный в игре процесс разработки открытого месторождения. Кто хотя бы поверхностно знаком с данным вопросом - знает, что найти месторождение того или иного полезного ископаемого – это полдела. Гораздо труднее его извлечь из недр земли.

   Как и в реальной жизни,   для извлечения полезных ископаемых необходимо приложить немало усилий и средств.
Финансирование и организация разработки любого месторождения осуществляется посредством учреждения Акционерного Общества.  Если месторождение небольшое, либо его владелец обладает достаточным игровым капиталом – Учредитель вправе самостоятельно выкупить все 100% акций месторождения по цене, равной 51% от номинала, и получить от его разработки максимально возможную прибыль. Для тех, кто не имеет по тем или иным причинам достаточного игрового капитала для выкупа всех 100% акций учреждённого АО, либо игроком было найдено очень крупное месторождение (на 30, 50 или 70 тысяч алмазов) и в одиночку он не справляется с его разработкой, существует возможность продать часть либо весь объём эмиссии акций (все 100% УК) другим игрокам посредством Фондового отдела игровой Биржи и получить таким образом прибыль, в качестве эмиссионного дохода, в размере, составляющем разницу между ценой реализации всех акций и общей суммой затрат на организацию добычи полезных ископаемых. Таким образом, игрок имеет возможность получить солидный доход от месторождения, без вложения собственных средств. Размер такого дохода во многом зависит от коммуникационных и деловых качеств игрока. Предусмотрен так же и 3-й вариант развития событий – владелец месторождения может продать Право разработки месторождения третьему лицу (другому игроку) так же посредством Фондового отдела Биржи. 

  Право на проведение операций с Ценными Бумагами на Фондовом отделе Биржи (Акций, Прав на разработку и Сберегательных сертификатов), получают все игроки, достигшие 4-го уровня развития.

Расходы на организацию добычи ископаемых оплачиваются из средств, собранных в результате проведённой эмиссии акций  АО.
Затраты на разработку месторождения составляют не более 51 % от общего объёма месторождения и включают в себя:
- 15% - покупка оборудования;
- 30% - строительство горнодобывающего комбината и инфраструктуры.
- Дополнительно, владелец месторождения снабжает строительство предприятия первичными ресурсами (дерево, железо, брус, сталь, пила, молот). Количество каждого из ресурсов определяется по определённой формуле.

   После того, как все акции выкуплены, все необходимые ресурсы закуплены/ доставлены со склада,  а из средств, собранных при продаже акций (эмиссионный доход) оплачены расходы на закупку оборудования и строительства Гороно - Добывающего Комбината, начинается добыча ископаемых. Включается таймер «До окончания добычи осталось: ___ дней, ___ часов, ___минут».

   Добыча полезных ископаемых из открытого месторождения, как и в жизни, происходит постепенно - по 4% от общего объёма в день (2% каждые 12 часов). Т.о., ископаемые будут исчерпаны полностью в течении 25 дней. Все владельцы акций будут получать доход в размере 2% от номинала на свой игровой счёт каждые 12 часов. По истечении 25 дней акции будут погашены, месторождение выработано, АО закрыто. За этот период владельцы акций получат на свой игровой счёт 100% от номинала акций. Т.о., чистый доход будет равен разнице между номиналом акции и ценой её покупки (с дисконтом).

ФЕЙК-СКРИН РАБОТАЮЩЕГО АО:

http://s2.uploads.ru/t/2NI6u.png

  БИРЖЕВАЯ И БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Биржа: её функционал, я думаю, вполне понятен: имеет два отдела – Товарный и Фондовый.
- Товарный – торговля Деревом, Железом, Брусом, Сталью, Пилами и Молотами.
- Фондовый – торговля Акциями, Правами разработки месторождений, Артефактами и Сберегательными сертификатами (о них ниже).

ФЕЙК-СКРИН БИРЖИ:

http://s9.uploads.ru/t/4vVwk.png

   Как и в реальной жизни, в игре имеется Банк, оказывающий такие же услуги, как и в реале: Банк выдаёт игрокам кредитные средства под залог их игрового имущества. А так же, выпускает Сберегательные сертификаты, для возможности размещения игроками временно свободной игровой валюты. Размер выданных кредитов и объём эмиссии Сберегательных сертификатов взаимно сбалансирован.

ФЕЙК-СКРИН БАНКА:

http://sf.uploads.ru/t/r5MIh.png

  В заключение остаётся добавить, что в игре предусмотрена прямая конвертация игровой валюты (алмазов) на реальную (рубли) -  1:1.  Соотношение внутриигровой валюты друг к другу: 1 алмаз = 10 золотых, 1 золотой = 1000 серебра.  Право конвертации игровой валюты в реальные средства получают все игроки, достигшие 5-го уровня развития. При регистрации,  на игровой счёт участника зачисляется приветственный бонус в размере 500 алмазов. Что бы почувствовать и оценить игру - этих средств будет вполне достаточно. Если кто то сейчас думает, что можно будет нарегить кучу мультов и с каждого навыводить по 500 рябчиков - хочу сразу заверить: Вы глубоко заблуждаетесь. Административные и игровые барьеры будут настроены таким образом, что вывести можно будет только полученные в результате игры, но ни как не бонусные, средства.

Как вы можете понять из прочитанного, помимо нелинейного развития сюжета и прочих интересностей, игра имеет ярко выраженную социальную составляющую, направленную на объединение усилий участников разных гильдий для совместного достижения в игре более высоких результатов. Это способствует более близкому знакомству и общению игроков на игровом форуме и в чате игры, налаживании близких деловых контактов не только для достижения успехов в игре, но и в реальной жизни. Так же, игра позволит получить и развить навыки финансового планирования, которые опять-таки будут не лишними и в реале. Одним словом – очень добрая, увлекательная и интересная, приключенческо-деловая игра, объединяющая людей разных интересов,  разного возраста, пола, достатка, вероисповедания  и политических взглядов.  :glasses:

P.S.: Многие детали геймплея пока остаются за кадром. Я и так достаточно много написал - боюсь, как бы не надоесть этой писаниной раньше времени. В своё время будут освещены все тонкости и нюансы предлагаемого проектом геймплея. 

В независимости от того, понравился Вам данный проект или нет, просим Вас принять участие в тематических опросах, а так же высказать своё мнение по поводу данного проекта в соответствующих разделах форума. Нам очень важно Ваше мнение и Ваши оценки - как положительные, так и отрицательные.

          С пожеланием успехов, Инициатор проекта "АЛЬТЕР-ГЕО": НИКСОН